wpthemepostegraund

Заработок в социальных сетях 2

 

денги о

Си час мы с вами определим самые основные моменты в продвижения в социальных сетях:

1 сколько деньги надо потратить
на продвижение группы.

2 сколько времени надо на продвижение сообщества

3 Какую тематику выбрать

4 Способы заработка на сообществе

5 Ошибки в продвижении

6 Как правильно вести ленту записей

1 Сума может быть разной, от 0 до несколько десятков тысяч долларов , всё зависит от вашей тематики, и от целей вашей группы, чем меньшая конкуренция, темы, тем меньше деньги необходимо затратить, на продвижение в топ поиска в социальной сети.
На начальным этапом нужно набрать от 1000 до 5000 подписчиков хотя бы в группу, но можно и на личную страничку, для таких целей существуют сервисы покупки живых подписчиков, цены кругом разные и качество соответственно разное , на этом этапе вы затратите от 200 до 5 тысяч рублей, можно и бесплатно, используя сервисы взаимного пиара.

Дальше нужно искать заинтересованных людей в вашей теме, или в вашем товаре.
Для этого имеется несколько вариантов — начиная от репостов (которые можно купить ), или создавать Таргетированные рекламные объявления, и заканчивая размещением ваших постов в популярных группа вашей, или похожей тематики .

На этом етапи начальный рекомендуемый бюджет от 5 до 20 тысяч рублей, дальше когда начнёте получать прибыль советую на рекламу тратить от 10%- 30% вашей прибыли, можно и больше, но тут уже нужно смотреть какие способы продвижения максимально эффективны, а какие плохо работают и не приносят нужных действий .

2 Время деньги, самое ценное что нельзя купить за деньги как раз и есть время, даже за 1 миллиард не купит и минуту вашей жизни.
Спешить очень сильно не стоит особенно вначале ведь с нуля до 10 тысяч людей за неделю пригласить можно, но это очень подозрительно , и может привести к печальным последствиям , от вылита с выдачи, или списанием людей, до полной катастрофы, закрытия группы за нарушения, оно вам я думая точно не надо.

Нужно идти поэтапно, первая неделя не больше 50 человек в день, вторая уже можно по 70 человек , на третью можно по 80, не забывайте покупать лайки, иначе большой прирост, и нулевая активность, свидетельствуют о запрещённых методах привлечения , это может привести к закрытию вашего проекта.

Будьте осторожны, и всё будет хорошо.
Когда будет 1000 можно крутить по 100 людей, когда 2000, то 150 , дойдя до 3000- 5000 участников, нужно вносить изменения и привлекать целевых посетителей.
С помощью таргетивной рекламы, и рекламы в группах. Не тратьте весь бюджет сразу, анализируйте что работает лучше.

Чем меньше конкурентов, тем меньше денег и времени вы затратите, корми того чем качественней и уникальней ваш материал тем больше трафика вы получите.

3 От выбора названия, и категории зависит судьба сообщества. Нужно перед тем как делать думать, и смотреть конкурентов, и прикидывать хватит ли вам времени, и деньги достигнуть примерно их уровня. К примеру с миллионщиком тягаться почти нереально, а вот с группами в 50- 100 тысяч вполне реально, главное подойти к вопросу серьёзно, и творчески.

Существуют коммерческие и развлекательные тематики, а также магазины товаров, где вы мотыжите рекламировать как свои товары, так и партнёрские, за продажу которых будете получать процент комиссионных.

4 Способов получить прибыль с группы очень много и можно их совмещать.
— Реклама чужих товаров, услуг, сообществ, сайтов, рекомендую не больше 3 рекламных сообщений, много рекламы отталкивает ваших посетителей, конечно если у вас розвлекательная тематика, а не магазин.
Реклама своих товаров, которые вы покупаете, и продаёте или производите самостоятельно, и потом высылаете по почте .

— перенаправляет трафик на партнёрские товары , и услуги, платят за покупки, и действия .
Обычно кто продаёт на прямую делают наценку 100- 300 % от себе стоимости, решайте сами как вам выгодней, экспериментируйте, анализируйте, делайте правильные выводы.

5 Основные ошибки в продвижении :
— Аватара сделана не качественно, отталкивает посетителей, ведь люди ищут вас по поиску социальной сети в первую очередь смотрят на картинку, и по ней ришат стоит ли посетить вашу площадку или нет, так что или ищите качественную картинку сами, либо делайте за деньги.

— Нет горячего  контента который может привлечь людей, и нет уникальности всё копи паст.

— посты должны быть интересны и уникальны, как фото, так и текстовый материал, это поможет привлечь посетителей с Яндекса, и других поисковиков. А также поможет создаст вирусный трафик. Даже если у вас магазин разбавляйте коммерческие посты с развлекательными, и всякими полярностями, в виде советов по теми. Допустим вы продаёте телефоны, у вас должны быть 2-3 продажных материала, 1 развлекательный, и один совет по теми, допустим как убрать царапины с экрана.

— Описание отсутствует, или не цепляет.
Оно должно быть уникальным, информативным, и достаточно коротким в приделе 300 символов.

— Не правильно выбрано название.
Чтоб правильно дать название, необходимо посмотреть частоту запросов, и чем чаще люди ищут такое название тем лучше. Название решает если не всё, то очень много, как корабль назовёте, и так он и поплывёт.

6 Вести записи нужно регулярно,но не больше 1-2 постов в час, и не меньше 10- 20 в день. Желательно примерно в одно время.
Дайте как можно качественней материал, и побольше разнообразия, и креативности.
Вот пожалуй пока и всё, увидимся завтра.

Related posts:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanks: МГУДТ